С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его.
Нормы указывают на то, где и как мы должны себя вести. Для мужчин и женщин, для детей и взрослых выработаны свои правила поведения, где главную роль выполняют запреты и разрешения, требования, правила поведения, обычаи и традиции, одним словом — социальные нормыи их достаточно много.
Всё ясно и понятно:
Социальная норма – правило поведения, регулирующее отношения между людьми в процессе их совместной жизни и деятельности, выработанное отдельной группой или обществом в целом.
Норма – правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей.
Обычай — это привычные формы поведения в повседневной жизни.
Привычки — это установившаяся схема поведения в определенных ситуациях.
Манеры — это внешние формы поведения человека.
Этикет — это принятая в особых социальных кругах система правил поведения.
Традиции — это все то, что унаследовано от предшественников.
Обряд — это совокупность действий, установленных обычаем.
Нравы — высокочтимые обществом массовые образцы действий.
Право – система общеобязательных норм (правил поведения), регулирующих поведение людей, наиболее важные отношения между ними, за выполнением которых следит государство.
Табу — это система запретов на какие-либо действия, слова, предметы.
Ценности — социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло.
Религиозные нормы — правила поведения, содержащиеся в текстах священных книг либо установленные церковью.
Правовая норма – это написанное и принятое в установленном порядке государственным органом правило поведения, обязательное для всех, которое регулирует общественные отношения и предусматривает в случае нарушения этого правила поведения ответственность.
С приходом так называемых либералов — сторонников развития России «по западному образцу», внедрения ими западноевропейской культуры, попытки насаждения чужой культуры усилили влияние на сознание и социальное поведение современной российской молодежи.
Одна из отличительных черта либералов – ненависть к большинству российского населения. Но простых людей либералы, считая себя некоей особой высшей кастой посвященных, ненавидят. Сколько раз приходилось читать в сети их заявления про то, что русский народ, мол, сам виноват «во всём»…, что он заслуживает такой своей участи, что он недоразвитый и не может принять единственно верную либеральную модель. Наверное, ни в одной стране мира нет столь многочисленной общественной силы, которая бы так усиленно ненавидела свою родину.
Самое опасное в российском «либерализме» — то, что сейчас либералы монополизировали право выступать от имени общественности. Почему-то под «общественным мнением» у нас сейчас понимается исключительно позиция либералов. И так в любом вопросе – от абортов до гей-парадов, от приватизации до миграции.
Классические западные либералы являются патриотами своих стран. Они имеют собственные взгляды на политическое и экономическое развитие своих стран, и никому бы из них не пришло бы в голову работать против своего народа. Более того, и внешнюю, и внутреннюю политику они проводят довольно жестко и в национальных интересах.
С появлением либерально настроенных «патриотов» у нас появилась идеология толерантности.
Разговор о толерантности часто скатывается к обсуждению половых извращений, и на это указывают сторонники продвижения толерантности, считающие, что это неправильное понимание термина. Но есть словах этих самых сторонников некоторое лукавство. Гомосексуализм и отношение к нему в таких дискуссиях обсуждается почти всегда не как основное проявление толерантности, а как характерный пример изменения отношения к явлению из разряда «табу» в разряд «навязывание обществу».
В СМИ начали обсуждать такие явления как: трансгендерность, гендерная идентичность,гендерное несоответствие, цисгендер, трансгендерный мужчина, трансгендерная женщина, гендерный переходи много других мерзостей.
Духовные скрепы
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело…
Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку…
От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола…
Любое публичное освещение извращенцев подлежит не только общественному порицанию, но и публичной порке… Куда смотрят астраханские казаки. Патриарх Московский и вся Руси Кирилл чётко обозначил концепцию РПЦ к этим опущенным ублюдкам – извращенцам.
В начале лета этого года трансвеститы из Астрахани исполнили гимн России в поддержку травести-артиста Нечаева с ЛГБТ-флагом.
За нарушение установленных федеральными конституционными законами правил использования государственной символики предусмотрена административная ответственность (ст. 17.10 КоАП РФ). Гражданам грозит штраф в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб., должностным лицам — от 5 тыс. до 7 тыс. руб., а привлеченные к ответственности юридические лица будут обязаны уплатить от 100 тыс. до 150 тыс. руб.
Опущенных трансвеститов из Астрахани к ответу. Вот к чему приводит либеральная толерантность.
Есть тети как тети,
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бл@ди как бл@ди.
Но, в жизни, порою
Как будто в засаде,
Где дяди как тети,
А тети как дяди!
И, горько бывает
На «общество» глядя
Где бл@ди как люди,
И люди… как бл@ди!