Казачьим филологам стоит заняться наукой, а не политикой…

В последнее время на сайте Межрегиональной общественной организации «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации «Казачий Информационно-Аналитический Центр» появляются статьи по языкознанию, литературоведению, история языка, история литературы, культурологии, казачьей истории и культуре, который расширяет наш кругозор и помогает понимать суть жизни в разных эпохах.

В начале 2010-х гг. появилась инициативная группа по сбору и систематизации материалов по языку, на котором говорили казаки до XX века. В группу, организованную Третьяковым М.С. (г. Семикаракорск), вошли Лещенко А.А., Городищевым Ю.А., Бубеёв В.Н., кандидат филологических наук Ковалев Д.В. и другие казаки. Данная группа известна ныне под названием «Донской гутор».

Статьи филологов группы «Донской гутор» больше похожи не на научный труд, а на пропаганду национализма которая, несет ответственность за та так называемый «геноцид», «казачьего народа».

Казачьим филологам стоит заняться наукой, а не политикой…

В непростых условиях, в которых оказалась наша страна в последнее время: предпосылки вхождения Украины в состав НАТО, непрекращающийся поток санкций со стороны иностранных государств, явно антироссийская деятельность отдельных представителей так называемой «творческой элиты» в условиях специальной военной операции на территории Украины, проходит планомерная, долгосрочная работа некоторых «филологов», в том числе являющихся руководителями казачьих обществ и объединений РФ, направленная на мифологизацию и неприкрытое искажение исторического знания по казачеству.

Регулярно поводятся научно-практические конференции, форумы, съезды, семинары, и т.д. Научные работы и резолюции, принимаемые на этих мероприятиях, отражают точку зрения некоторых региональных национально ориентированных историков, представляющих Россию в качестве агрессора, захватившего территории так называемой Казакии. Сам Кавказский регион рассматривается ими как отдельный и самостоятельный субъект исторического процесса, кардинально отличающийся от России, и включенный в наше государство силовыми методами. Особое внимание уделяется жестокостям русских по отношению к коренным «народам», т.е. казакам.

Следует отметить, что именно подобные идеи взяты на вооружение националистами во всех республиках Северного Кавказа и активно внедряются ими в общественное сознание.

На каком основании авторы нижеперечисленных статей; кандидат филологических наук Ковалёв Дмитрий, Евгений Антипин, Илья Качанов, Капитун И.И. (средний), Николай Кучеров безапелляционно утверждают, что казачество является народом, этнической группой населения.

О каком «казачьем народе» утверждают нижеперечисленные авторы статей?

Казаки –Православные воины – защитники. Являясь православными казаками,  так называемые казачьи «филологи» ставят под сомнения слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, сказанные им 5 декабря 2013 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя на открытии Первого большого съезда казачьих духовников: «Относительно того, что есть казак, сегодня ведутся разного рода дискуссии, которые нередко уводят сознание людей в сторону. По моему глубокому убеждению, казачество есть некий образ жизни. Это не этническая группа, это даже не культурная группа, хотя внешние культурные факторы и атрибуты играют очень важную роль для самоорганизации и самопонимания казаков. В первую очередь это образ жизни, а если мы говорим об образе жизни, мы всегда должны подразумевать некий фундамент, на котором этот образ жизни созидается. Потому что без единого фундамента не может быть единого образа жизни, а применительно к казачеству — не может быть единого казачества», следовательно, эти авторы статей, пытаются исказить многовековую историю казачества с её обычаями и традициями, историю своих же дедов и прадедов.

О каком народе говорят авторы статей, когда в ряде нормативно-правовых документов по казачеству, включая две Стратегии развития казачества…, отражена концепция консолидации казачьих обществ и объединений?

Если говорить о казачестве как о народе, казачьи «филологи» должны на исторических фактах и документально доказать это. В противном случаи за свои слова авторы статей должен ответить по казачьим обычаям и традициям.

Обосновать идею казачества, как особого народа, особого этноса воплощается различными англосаксонскими фондами на территории России. Этот англосаксонский заказ хорошо оплачивается. Идея получения казачьей автономии, полной экономической, финансовой и налоговой независимости не нова.

Западноевропейские спецслужбы со своим госдеповским хозяином начали разрабатывать идеи раскола казачества в конце 80-х начале 90-х годов. Хорошо замаскированная идея «возрождения» казачества имеет далеко идущие планы, включая попытки поставить казаков в полную экономическую зависимость.

 Многовековая история показала, что казачество было стержнем русской государственности и неслучайно «госдеп» со своими западноевропейскими «партнёрами» пытается превратить казачество в аморфную управляемо – купленную массу, с искажением своей истории, своих обычаев и традиций.

Не ясна позиция члена комиссии по работе с общественными объединениями казаков и комиссии по взаимодействию со средствами массовой информации Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, руководителя Межрегиональной общественной организации «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации «Казачий Информационно-Аналитический Центр» Алексея Альбертовича Зборовского, который допускает размещение материала с наиболее опасными элементами деструктивной части казачества, которые тесно связаны с эмигрантскими кругами и госдепом США, в частности с бывшим коммунистом В. Мелиховым или  широко освещает деятельность бывшего сотрудника краснодарского ДПС М. Дзюбы, который под патронажем госдеповских и западноевропейских спецслужб вдруг стал атаманом Всеказачьего Союза Чешских земель и Словакии.

Кстати, пробным шаром западноевропейских спецслужбы можно считать презентацию коллаборациониста, казака-эмигранта Виктора Карпушкина на полях КИАЦ… и он прошел и прошел успешно…

Госдеповские и западноевропейские спецслужбы пытаются добиться своих сепаратистки целей в казачьей среде и это им отчасти удается и не без помощи Казачьего Информационно-Аналитического Центра.

Англосакский христопродавец Дзюба принимал непосредственное участи в работе:

-Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством при участии Постоянной профильной комиссии по взаимодействию с Русской Православной Церковью в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества

— Департамента по связям с субъектами Федерации, парламентом и общественными объединениями -Министерства иностранных дел Российской Федерации

— Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы

-Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет).

И этот иуда — Атаман «Общеказачьего Союза Чешских земель и Словакии» М.А.Дзюба в своем выступлении рассказывал о пути казачьих организаций в Чехии, поддержке потомками казаков православных традиций, их сегодняшнем желании и дальше сплачиваться вокруг Русской Православной Церкви.

Широко используя научные труды российских ученых западноевропейские и американские спецслужбы «рожают» псевдоисториков для дискредитации казачьих обществ и объединений через

воплощения идеи образования казачьего народа с последующим получением казачьей автономии, созданием экономической и финансовой независимости для последующей дестабилизации обстановки на Юге России.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл: «Много опасных и кощунственных деяний удалось предотвратить благодаря казакам

Казаки — это представители особого сословия, которое сформировалось исторически. У этого сословия никогда не было какой-то специфической идеологии, но были некоторые черты, которые отличали казачество от других сословий и придавали ему особое значение в государственном масштабе, так что народ относился к казакам с великим уважением и любовью.

Что же это за особенность казачьего сословия? Если нет идеологии, то что? Основой казачества всегда были православная вера и любовь к Отечеству. Никаких «-измов», никаких искусственных философий, никаких искусственных идеологий! Этих двух основополагающих ценностей хватило для того, чтобы объединить тысячи и тысячи людей вокруг самого главного дела, какое только может быть, — защиты веры и Отечества. Это и есть основополагающее определение того, что есть казак — служивый человек, преданный вере, Церкви и Отечеству своему.

Совершенно неслучайно, что именно на казачество в свое время был обрушен страшный удар, который можно сравнить лишь с ударом по Церкви. В течение всей послереволюционной истории ни Церковь, ни казачество не имели спокойной жизни на территории тогдашнего Советского Союза. Поэтому вполне понятно, что Церковь взяла на себя миссию содействовать возрождению казачества. Это действительно опора государства, это опора народной жизни, это сила, которая содействует сохранению веры православной»

Так  инициативная группа по сбору и систематизации материалов по языку, на котором говорили казаки до XX века, организованную Третьяковым М.С. (г. Семикаракорск), в которую вошли Лещенко А.А., Городищевым Ю.А., Бубеёв В.Н., с кандидатом филологических наук Ковалевым Д.В. под названием «Донской гутор» превратилась  в пропагандистский рупор сепаратизма и национализма направленный на дискредитацию России.

Такие инициативные «филологические» группы типа «Донского гутора» или «Кубанской балачки» и порождают

казачьи молодёжные право-консервативного и традиционалистского движения типа «Ѣзиковъй Ѣртаул».

Рассадник демократии

Рассадник демократии англосаксонского компонента разрабатывать идеи раскола казачества через казачьи молодёжные движения и результат на лицо:

-Мысль о неестественности границ Российской Федерации, как национального и сверхцентрализованного государства (проект В. В. Путина), а не, допустим, Империи или Конфедерации, приходит в голову сразу, как только независимый наблюдатель посмотрит на карту — слишком огромная страна, разделённая географически, как минимум, на несколько пространств, слабо связанных друг с другом (например, жители как южных, так и дальневосточных окраин на бытовом уровне разделяют страну на свой регион и «Россию», как нечто вокруг Москвы), объединяющая в себе совокупность разных и непохожих друг на друга народов и регионов.

-Родной для нас Южный регион спокойно сможет существовать и развиваться, как федерация этносов и территорий, без какого-либо контроля из Москвы, тогда как Москва, как центр геополитического гегемона Северной Евразии, без Юга полноценно функционировать не сможет (как без Украины, по мнению некоторых геополитиков XX века, Россия не может стать полноценной Империей, так без Казакии и выхода к трём южным морям она не может быть серьёзной силой в Европе и на Ближнем Востоке). и т.д…

Атаманам войсковых и окружных казачьих обществ, и объединений целесообразно совершенствовать кадровую политику с учетом условий специальной военной операции на территории Украины.

Каждый атаман от хутора и станицы до окружного и войскового атамана обязаны лично принимать участие в СВО или заниматься отправкой гуманитарной помощи нашим военнослужащим в районы проведения СВО.

Внедрить персональную ответственность руководителей казачьих обществ, и объединений за рекомендации (ходатайства) казаков на вышестоящие должности иначе будем и дальше порождать «Воронцовых», рыночных барыг и предателей

Справка:

На Ставрополье возбудили уголовное дело в отношении бывшего директора ГКУ «Ставропольский краевой казачий центр» Андрея Воронцова. Следствие считает его причастным к мошеннической схеме, связанной с госконтрактами на поставку вещей в зону СВО.

Воронцов с января 2023 года занимал должность помощника губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова и по совместительству служил старшим товарищем атамана Ставропольского окружного казачьего общества. По версии следствия, он использовал свое должностное положение, чтобы заключить госконтракты с предпринимателями, которые затем вовлеклись в схему хищения бюджетных средств, связанную с поставкой обмундирования нашим бойцам в район проведения СВО.

Каким циником нужно быть, чтобы наживаться на бойцах, защищающих нас от бендеровской нечисти.

В условиях реально низкой профпригодности атамана Ставропольского окружного казачьего общества усиливается и влияние отдельных лиц в его окружении на принятие финансово-экономических и кадровых решений, ведущих к коррупционным скандалам.

Вызовы, большие задачи наполняют особым смыслом нашу жизнь. Нам надо быть смелыми в замыслах, делах и поступках, брать на себя инициативу, ответственность, становиться сильнее, а значит – приносить пользу своей семье, детям, всей стране, менять мир, жизнь страны к лучшему, создавать Россию, о которой мы вместе мечтаем. И тогда предстоящее десятилетие, весь XXI век, безусловно, станут временем наших ярких побед, нашего общего успеха. Я верю, так и будет.

В.В. Путин Президент РФ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *