Казачьи иуды

Есть тети как тети,
                                                                                        Есть дяди как дяди,
                                                                                        Есть люди как люди,
                                                                                       Есть бл@ди как бл@ди.
                                                                                        Но, в жизни, порою
                                                                                       Как будто в засаде, 
                                                                                       Где дяди как тети,
                                                                                А тети как дяди!
                                                                                    И, горько бывает 
                                                                                       На «общество» глядя
                                                                                         Где бл@ди как люди,
                                                                                         И люди… как бл@ди!

К сожалению, есть  «дяди как тети», которые по заказу (значит очень не бесплатно) периодически чернят грязью свою страну Россию, в которой сами живут, многовековую историю, обычаи и традиции. Не трудно догадаться, чего добиваются западные «хозяева жизни» от деятельности диссидентов – так называемых «правозащитников». Эти «правозащитники», пытаются привить неприязнь к России, на международном уровне, впутать нашу страну в очередную скандальную историю. На этой шумихе создать лично себе ореол диссидента мирового масштаба.

Маленький эстонский, но гордый лимитроф, где

Граждане Эстонии, живущие в независимой демократической парламентской республики, в которой высшим носителем власти является народ, пытаются создать общественную организацию «Союз казаков России».

Таллином была запущена информационная кампания, призванная убедить эстонское общество, что это «прокремлевская парамилитаристская структура, которая якобы будет маскироваться под национально-культурное общество «Союз казаков России». В случае его регистрации «будет легализован еще один инструмент проведения имперской пропаганды» и «еще один элемент гибридной войны Кремля».

Для того, чтобы убедить эстонскую аудиторию в надвигающейся опасности, возможном создании в прибалтийской республике представительства общественной организации «Союз казаков России»,

таллинские пропагандисты привлекли в качестве экспертов так называемых «вольно -этнических казаков».

 К этим экспертам, «вольно -этническим …», а точнее отбросам России относятся:

-Виталий Ермак из Славянска на Кубани, постоянно интригующего против Кубанского казачьего войска в «девичестве», попросту – Лобко;

Николай Та, уроженец Чечни, в «девичестве» именовался Тамерланом Хароновичем Тарамовым. Впоследствии отрекся от своего вайнахского происхождения и объявил себя «казаком», после чего почувствовал себя вправе критиковать реальных родовых казаков за отсутствие у них «национального чувства» и взялся разъяснять им, как они должны жить по-казачьи;

-Александр Дзиковицкий — один из главных идеологов «этноказаков», координатор «Всеказачьего общественного центра» (ВОЦ) и основатель «казачьей поместной церкви». В своё время он отсидел за экстремизм и вышел на свободу поклонником «Правого сектора» (экстремистская организация, запрещенная в России). «Этнический казак» Дзиковицкий является на самом деле этническим поляком, причислял себя к «шляхте».

— «этнический казак» Швейдель Валерий Алексеевич, который представляется руководителем ВОЦ по Северному Кавказу.

Фамилия Швейдель – чисто еврейская. Часто встречается у польских евреев. Среди знаменитых предков (или однофамильцев) «этноказака» можно указать богатого киевского купца Хацкеля Швейделя и его сына Юдель-Арона Швейделя. Некоторые из многочисленных их потомков проживали в Киеве, Минске, а в советское время и в Ленинграде.

Швейдель Валерий Алексеевич утверждает что сам он «родовой казак» из Наурской, а корни отца – из Александрийской. Однако в поименных списках этих станиц подобная фамилия, разумеется, не упоминается. Да и сам Валерий Швейдель родился не в Наурской, а в городе Ташкент.

— так называемый «из этническиХ…»  Владимир Мелихов, называющих казаков ряженным сбродом, является по сути холопом западноевропейских спецслужб. Практически вся деятельность В. Мелихова сводится к борьбе с казачьими обществами и объединениями, с псевдоисторической реконструкцией.

В. Мелихов придумывает традиции, ритуалы, язык, даже религию. В конечном счете, все получается убого и нелепо у этих, «из этническиХ…».

Информационная война ведется от имени т.н. «этнических» или «вольных казаков», не снижает своей интенсивности.

Войсковым казачьим обществам и объединениям давно надо было обратить внимание на деятельность этих «казаЦких» невежд в лице: Виталия Ермака, попросту – Лобко, бендеровеца; Николая Та, в «девичестве» Тамерлан  Тарамов, чеченца; Александра Дзиковицкого, этнического поляка; Валерия Швейделя, просто еврея; Владимира Мелихова, простоагента западноевропейских спецслужб.

Ермак -Лобко, В. Швейдель, А. Дзиковицкий, В. Мелихов, Та – Тарамов  дискредитируют казачье движение, дезориентирует некоторых молодых казаков. К сожалению, список этих «казачьих сказочников» далеко не полный и займет не один печатный список

Шваль западноевропейских спецслужб в основном обосновалась на Северном Кавказе и вызывает недоумение бездействие войсковых и окружных средств массовой информации по их безнаказанной деятельности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.