С чего начинается Родина?

С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его.

Нормы указывают на то, где и как мы должны себя вести. Для мужчин и женщин, для детей и взрослых выработаны свои правила поведения, где главную роль выполняют запреты и разрешения, требования, правила поведения, обычаи и традиции, одним словом — социальные нормыи их достаточно много.

Всё ясно и понятно:

Социальная норма – правило поведения, регулирующее отношения между людьми в процессе их совместной жизни и деятельности, выработанное отдельной группой или обществом в целом.

Норма – правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей.

Обычай — это привычные формы поведения в повседневной жизни.

Привычки — это установившаяся схема поведения в определенных ситуациях.

Манеры — это внешние формы поведения человека.

Этикет — это принятая в особых социальных кругах система правил поведения.

Традиции — это все то, что унаследовано от предшественников.

Обряд — это совокупность действий, установленных обычаем.

Нравы — высокочтимые обществом массовые образцы действий.

Право – система общеобязательных норм (правил поведения), регулирующих поведение людей, наиболее важные отношения между ними, за выполнением которых следит государство.

Табу — это система запретов на какие-либо действия, слова, предметы.

Ценности — социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло.

Религиозные нормы — правила поведения, содержащиеся в текстах священных книг либо установленные церковью.

Правовая норма – это написанное и принятое в установленном порядке государственным органом правило поведения, обязательное для всех, которое регулирует общественные отношения и предусматривает в случае нарушения этого правила поведения ответственность.

С приходом так называемых либералов — сторонников развития России «по западному образцу», внедрения ими западноевропейской культуры, попытки насаждения чужой культуры усилили влияние на сознание и социальное поведение современной российской молодежи.

Одна из отличительных черта либералов – ненависть к большинству российского населения. Но простых людей либералы, считая себя некоей особой высшей кастой посвященных, ненавидят. Сколько раз приходилось читать в сети их заявления про то, что русский народ, мол, сам виноват «во всём»…, что он заслуживает такой своей участи, что он недоразвитый и не может принять единственно верную либеральную модель. Наверное, ни в одной стране мира нет столь многочисленной общественной силы, которая бы так усиленно ненавидела свою родину.

Самое опасное в российском «либерализме» — то, что сейчас либералы монополизировали право выступать от имени общественности. Почему-то под «общественным мнением» у нас сейчас понимается исключительно позиция либералов. И так в любом вопросе – от абортов до гей-парадов, от приватизации до миграции.

Классические западные либералы являются патриотами своих стран. Они имеют собственные взгляды на политическое и экономическое развитие своих стран, и никому бы из них не пришло бы в голову работать против своего народа. Более того, и внешнюю, и внутреннюю политику они проводят довольно жестко и в национальных интересах.

С появлением либерально настроенных «патриотов» у нас появилась идеология толерантности.

Разговор о толерантности часто скатывается к обсуждению половых извращений, и на это указывают сторонники продвижения толерантности, считающие, что это неправильное понимание термина. Но есть словах этих самых сторонников некоторое лукавство. Гомосексуализм и отношение к нему в таких дискуссиях обсуждается почти всегда не как основное проявление толерантности, а как характерный пример изменения отношения к явлению из разряда «табу» в разряд «навязывание обществу».

В СМИ начали обсуждать такие явления как: трансгендерность, гендерная идентичность,гендерное несоответствие, цисгендер, трансгендерный мужчина, трансгендерная женщина, гендерный переходи много других мерзостей.

Духовные скрепы 

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви

ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее «постыдных страстей» и «непотребств», оскверняющих человеческое тело…

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку…

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола…

Любое публичное освещение извращенцев подлежит не только общественному порицанию, но и публичной порке… Куда смотрят астраханские казаки. Патриарх Московский и вся Руси Кирилл чётко обозначил концепцию РПЦ к этим опущенным ублюдкам – извращенцам.

В начале лета этого года трансвеститы из Астрахани исполнили гимн России в поддержку травести-артиста Нечаева с ЛГБТ-флагом.

За нарушение установленных федеральными конституционными законами правил использования государственной символики предусмотрена административная ответственность (ст. 17.10 КоАП РФ). Гражданам грозит штраф в размере от 2 тыс. до 3 тыс. руб., должностным лицам — от 5 тыс. до 7 тыс. руб., а привлеченные к ответственности юридические лица будут обязаны уплатить от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Опущенных трансвеститов из Астрахани к ответу. Вот к чему приводит либеральная толерантность.

  Есть тети как тети,
  Есть дяди как дяди,
   Есть люди как люди,
   Есть бл@ди как бл@ди.
  Но, в жизни, порою
  Как будто в засаде, 
   Где дяди как тети,
   А тети как дяди!
  И, горько бывает 
  На «общество» глядя
   Где бл@ди как люди,
   И люди… как бл@ди!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *